Помощь в выборе авто
(АВТОЭКСПЕРТ)

Запчасти

 Механические системы впрыска топлива
KE3-Jetronic (переборка дозаторов топлива.Диагностика)


 

 

 

 

 

 

 

 


 

Диагностика системы KE-JETRONIC 1500р
Выезд мастера по Москве 1000р

 

Марка Двигатель Объем ДВ Система впрыска Год выпуска Цены, руб
Ремонт дозатора
Audi 80 JN 1,8 KE-Jetronic 1986—1991 5000
Audi 80 NG 2,3 KE-Jetronic 3.2 1987—1991 5000
Audi 80 SD 1,9 KE-Jetronic 2.1 1986—1989 5000
Audi 80 6A 2,0 KE-Motronic 2.1 1990—1991 5000
Audi 80 AAD 2,0 KE-Motronic 1.2 1988—1991 5000
Audi 80 3A 2,0 KE-Motronic 1.2 1988—1991 5000
Audi 80 ACE 2,0 KE-Motronic 1.2 1992—1996 5000
 
Audi 90 DZ 1,8 KE-Jetronic 1986—1991 5000
Audi 90 NG 2,3 KE-Jetronic 3.2 1983—1991 5000
 
Audi 100 ACE 2,0 KE-Motronic 1.2 1992—1994 5000
Audi 100 PH 1,8 KE-Jetronic 1985—1991 5000
Audi 100 SL 2,0 KE-Jetronic 1986—1987 5000
Audi 100 KZ 2,2 KE-Jetronic 1984—1989 5000
Audi 100 NF 2,3 KE-Jetronic 3.2 1986—1991 5000
Audi 100 AAR 2,3 KE-Jetronic 3.2 1991—1994 5000
Audi 100 AAD 2,0 KE-Motronic 1.2 1991—1992 5000
 
Golf Jetta RD 1,8 KE-Jetronic 1985—1989 5000
 
Mersedec-Benz 190 (201) 102.910 1,8 KE-Jetronic 3.5 1990—1993 5000
Mersedec-Benz 190 (201) 102.962 2,0 KE-Jetronic 1985—1989 5000
Mersedec-Benz 190 (201) 102.985 2,3 KE-Jetronic 3.1 1986—1989 5000
Mersedec-Benz 190 (201) 102.983 2,3-16 KE-Jetronic 2.1 1984—1989 5000
Mersedec-Benz 190 (201) 103.942 2,6 KE-Jetronic 3.1 1986—1993 5000
 
Mersedec-Benz E (124) 102.963 2,0 KE-Jetronic 3.1/3.5 1988—1993 5000
Mersedec-Benz E (124) 102.982 2,3 KE-Jetronic 3.1 1985—1993 5000
Mersedec-Benz E (124) 103.940 2,6 KE-Jetronic 3.1 1985—1992 5000
Mersedec-Benz E (124) 103.983 3,0 KE-Jetronic 3.1 1985—1993 5000
Mersedec-Benz E (124) 104.980 3,0-24 KE-Jetronic 5.1 1985—1993 6000
 
Mersedec-Benz S (126) 103.941 2,6 KE-Jetronic 3.1 1985—1991 5000
Mersedec-Benz S (126) 103.981 3,0 KE-Jetronic 3.1 1985—1991 5000
Mersedec-Benz S (126) 116.965 4,2 KE-Jetronic 3.1 1989—1991 8000
Mersedec-Benz S (126) 117.965 5,0 KE-Jetronic 3.1 1989—1991 8000
Mersedec-Benz S (126) 117.968 5,5 KE-Jetronic 3.1 1989—1991 8000
Mersedec-Benz S (126) 117.968 5,6 KE-Jetronic 3.1 1989—1991 8000
 
Mersedec-Benz SL (129) 103.984 3,0 KE-Jetronic 3.1 1989—1993 6000
Mersedec-Benz SL (129) 104.981 3,0-24 KE-Jetronic 5.2 1989—1993 6000
Mersedec-Benz SL (129) 119.960 5,0 KE-Jetronic 5.1 1989—1993 8000
 
VolksWaggen Passat KR 1,8 KE-Jetronic 1988—1992 5000
VolksWaggen Passat 9A 2,0 KE-Motronic 1.2 1988—1993 5000


 Дозатор-распределитель

   Сложная конструкция за которую многие специалисты не берутся и разводят руками. Вся эта система предназначена для     чистого бензина. У нас в России к сожалению не все заправки продают чистый бензин и поэтому эта система ломается.
   K-Jetronic от немецкого Kontinuierlich — непрерывный. Изначально механическая СВТ, без наличия какой-либо управляющей электроники, регулирующая подачу бензина по непрерывному циклу посредством механического расходомера воздуха. Была разработана в начале 1970-х как возможная замена механическим СВТ на основе дизельных ТНВД, типа Bosch/Kugelfischer. Ввиду сложности и дороговизны применялась только на относительно мелкосерийных модификациях псевдоспортивного плана. Впервые появилась на Porsche 911 2.4 73-го модельного года для американского рынка. Наиболее известные носители: Porsche 911 74-83, Porsche 911 turbo 75-89, Porsche 924/924 turbo, Porsche 928 78-85, Mercedes-Benz W116 (SE), Audi 80 GTE, Volkswagen Scirocco GTi/GLi, Audi 100 5E, Volkswagen Golf GTi (I), Volkswagen Golf (II), Ford Capri/Granada 2.8, Ford Escort RS/XR3i 1.6 (Mark-III и Mark-IV), Ferrari 512BB. Последней машиной с данной СВТ стал Porsche 911 turbo (typ-964) 91-92.
   Визуальной особенностью данной СВТ является уникальный агрегат, состоящий из дозатора-распределителя, механически регулирующего подачу бензина в зависимости от силы воздушного потока (объёма воздуха, проходящего через тарированный рестриктор). Индивидуальные топливопроводы, отходящие от распределителя, имеют некое визуальное сходство с распределителем зажигания, но в отличие от последнего, в топливном распределителе нет вращающихся деталей и топливо поступает во все трубопроводы с одинаковым давлением и постоянно. Помимо дозатора-распределителя данная СВТ обязательно имеет общую дроссельную заслонку (одно- или последовательно открывающуюся двух-дроссельную), находящуюся за дозатором, а также различные механические клапаны, срабатывающие либо от терморегуляторов, либо от разрежения в вакуум-системе, являющейся неотъемлемой частью K-Jetronic.
    В поздних модификациях — KE-Jetronic — СВТ была дополнена различными электроклапанами и лямбда-зондом для обратной связи в случае применения на машинах с трёхкомпонентным катализатором. Однако электрооборудование всегда несло только вспомогательные функции.    K-Jetronic оказалась системой сложной, дорогой и требующей квалифицированного ТО. Она не получила широкого распространения. Её уделом были относительно дорогие машины.

 

тел. 8-903-567-00-08 (C 10-00 до 22-00)
 

КОНТАКТЫ: г. Москва, м. Домодедовская.
тел. 8-903-567-00-08
e-mail: avtoservic@mail.ru

 

Главная страница

 

Hosted by uCoz